Облачное SaaS решение для магазинов оптик. Система автоматизации салонов оптики — ИТигрис Оптима охватывает все основные потребности бизнеса оптики, стандартизирует процессы, упрощает работу сотрудников разного уровня и разных отделов (Продавцы, Офтальмологи, Менеджмент, Цех, Склад), позволяет получать отчеты и аналитику в реальном времени.
Это единственное решение на рынке оптики, централизованно обеспечивающее электронный обмен данными с основными поставщиками оптики.
На данный момент к Optima подключено более 2000 магазинов по всей России и странам СНГ.
Стоимость
Ежемесячная абонентская плата составляет 8 000 (восемь тысяч) рублей в месяц за магазин.
Отдел продаж: 8 (812) 425-64-62
E-mail: info@itigris.ru
Системы автоматизации салонов оптики — ИТигрис Оптима распространяется в виде интернет-сервиса (облачное SaaS решение). Специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.
Техническая поддержка
8 (800) 222-0-228 —по будним дням с 09:00 до 21:00 и по выходным дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Звонок по РФ — бесплатный.
E-mail: support@itigris.ru
Также в любое время сообщить нам о проблеме или задать вопрос по работе в программе вы можете через форму обратной связи на кнопке «Помощь», которая находится в левой нижней части экрана программы. В этом случае сотрудники технической поддержки свяжутся с вами при первой возможности.
Документация
Также с руководством пользователя можно ознакомиться по адресу https://optimahelp.itigris.ru/