Задача технологии «ITigris customer engagement platform» — ускорение совершения покупки онлайн-пользователями путем автоматического поиска и реализации наиболее эффективных путей и действий для конверсии лида в покупку с использованием внешних и накопленных собственных данных заказчиков.
Для работы платформы используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации персональных офферов для лидов в зависимости от их места в customer journey map при помощи технологий NLG.
Веб-портал для заказа контактных линз Alcon и многофункциональная система бэк-офиса для партнеров компании с CRM, маркетинговым, финансовым и другими модулями.
B2B интернет-портал с интеграцией безопасных платежей и ряда дополнительных функций, например, проверки наличия товара на складе при размещении заказа.
Веб-портал заказа линз Essilor.
Разработан для работы с множеством географически распределенных складов и огромным количеством SKU с простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Помогаем выбрать формат и разработать широкий спектр пользовательских веб-решений для любого бизнеса с привлечением необходимых ресурсов для 100% реализации проекта
более 50 высококвалифицированных разработчиков, инженеров и других специалистов отрасли
технологических и программных инженерных решений для бизнеса (CRM, HR, бухгалтерия, управление складом, ERP-решения и т.д.)
полный цикл разработки: от первоначального сбора требований и проектирования архитектуры системы до окончательного контроля качества и развертывания производства
Больше всего мы ценим открытое общение в сотрудничестве с ITigris. Команда прислушивалась ко всем нашим пожеланиям, предлагала лучшие решения и поддерживала открытый и прозрачный процесс разработки на протяжении всего нашего сотрудничества. Это стало основой для успешной реализации наших бизнес-целей.
Больше всего мы ценим открытое общение в сотрудничестве с ITigris. Команда прислушивалась ко всем нашим пожеланиям, предлагала лучшие решения и поддерживала открытый и прозрачный процесс разработки на протяжении всего нашего сотрудничества. Это стало основой для успешной реализации наших бизнес-целей.
Участник IT-кластера Сколково
Участник программы поддержки малого и среднего бизнеса РФРИТ
Наши заказчики получают индивидуальные IT-решения для операционного управления и кратного роста бизнеса
клиентов обслуживает CRM-система, разработанная и поддерживаемая ITigris
SKU управляет наш клиент в системе управления складом от ITigris
компаний используют нашу гибкую систему мотивации сотрудников