Вебинар о том, как построить в оптике сервис высоких отношений с клиентом

02.12.2021
u156237

Всем известно, что довольный клиент приведет 2 новых, а недовольный уведет 10. Но вот как сделать клиента счастливым?

Секретами эмоциональной мотивации клиентов делится Михаил Бадигин, ex-тренер по клиентскому сервису LOUIS VUITTON, а сейчас генеральный директор BTG Group.

Компания BTG Consult помогает таким успешным бизнесам как Tinkoff, Fendi, Мегафон делать следующий шаг в своем развитии через заботу о клиентском опыте и построение индивидуальных отношений с клиентами.

Эксклюзивно для участников рынка оптики Михаил согласился поделиться опытом и знаниями на вебинаре “Сердце клиентского сервиса”.

уже уходите?
Заберите обзор рынка оптики за 2023 год!
+