ITigris внедрил технологию Customer Engagement в клиентский сервис Alcon

06.10.2022
u156237


Команда ITigris завершила первый этап внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» на портале «МоиГлаза» омниканальной системы международной компании Alcon, ведущего производителя контактных линз.

Данная технология была внедрена в систему ИТигрис BCOMMERCE, которую Alcon использует в качестве бэк-офиса для функционирования т.н. «единого окна» для партнеров компании Alcon (“МоиГлаза для бизнеса”).

«МоиГлаза» — это омниканальная платформа, нацеленная на создание единого цифрового контура взаимодействия потребителей, медицинских работников в области офтальмологии и офтальмохирургии, клиентов и производителя (Alcon) для решения задач, связанных со здоровьем глаз, и повышения качества жизни населения.

В настоящий момент платформа объединяет 300 000 потребителей с показателями вовлеченности, значительно превышающими средние по сегменту.

Цель внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» в платформу – это, прежде всего, ускорение процесса совершения покупки с помощью автоматического предложения наиболее эффективных действий для конверсии.

«В основе работы нашего решения используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации сообщений потребителям в зависимости от их места в customer journey map при помощи технологий NLG», – пояснил Михаил Хургин, генеральный директор ИТигрис.

Таким образом цифровой бэк-офис Alcon, разработанный ITigris, помимо уникальной функциональной наполненности, закрывающей все этапы взаимодействия с оптовыми клиентами и конечными покупателями, сейчас включает инновационную технологию по автоматической генерации наиболее релевантных предложений контрагентам, что способствует росту количественных и качественных бизнес-показателей компании.

«С помощью engagement-технологий от ИТигрис мы рассчитываем увеличить коммерциализацию платформы, в частности увеличить конверсию в покупку продуктов Алкон на 30%, увеличить активную базу потребителей в «Клубе привилегий «МоиГлаза» до 15% и трансформировать платформу «МоиГлаза» в уникальный инновационный проект, не имеющий аналогов в России и, возможно, в мире», – отметила Маргарита Аношина, директор по коммерческим операциям и диджитал трансформации компании Alcon.

уже уходите?
Заберите обзор рынка оптики за 2023 год!
+