Для клиента сервис – это обязательная часть покупки, возможность почувствовать свою ценность для компании, за которую он платит деньгами.
Для бизнеса сервис – это способ сказать “Пожалуйста, покупайте у нас” и “Спасибо, что купили у нас”, а еще – дополнительные расходы.
На вебинаре мы подробно обсуждаем:
- как построить путь клиента и влиять на его решение в каждой точке контакта.
- какие основные метрики клиентского сервиса нужно измерять, чтобы сервис приносил доход.
- как выявить зоны роста и найти резервы на развитие с помощью сервисных технологий.
Приглашенный эксперт – Светлана Калабина, владелец и управляющий директор Бюро Технологий Сервиса.
БТС внедрили в 60+компаний корпоративные стандарты работы персонала по обслуживанию покупателей, которые принесли рост бизнес-доходов. Пора и салонам оптики перенять опыт!