Печать договоров, рецептов и медицинской карты клиента
Удобный журнал записи на прием
Поддержание остатка диагностики КЛ в кабинете
Сотрудник склада
Быстрый прием товара по готовым номенклатурам основных поставщиков
Поддержка ассортимента на складе и в салоне
Удобная работа с заявками на линзы
Маркировка товара — работа со штрихкодами
Бухгалтер
Интеграция с 1С:Бухгалтерия
Расчет зарплаты по KPI
Контроль графика платежей по задолженностям
Быстрое и точное проведение ревизий
Контроль журнала отпусков, больничных и табеля работы
Руководитель
Доступ из любой точки и с любого устройства
Комплексная аналитика с прогнозами
Возможность менять ценовую и скидочную политику
Настройки доступов к информации по ролям
Технология Customer Engagement*: сегментация клиентов по фильтрам, email- и смс-рассылки
* вовлечение покупателей/клиентов
С нами получают результаты
26% получателей рассылки о замене МКЛ, сделанной из Optima, приходит за покупкой в течение 2-х недель.
68₽ приносит каждый рубль, потраченный на автоматические СМС-рассылки о замене МКЛ, настроенные в Optima
10% увеличение выручки салона благодаря встроенной системе мотивации продавцов и оптометристов/врачей.
x4 быстрее проводятся ревизии любого объема товаров, а ошибки при перемещении товаров практически исключены.
Нам доверяют
2000+ салонов в России, СНГ и Африке
19 000+ специалистов одиночных магазинов и сетей оптики
Разработана при поддержке Фонда содействия инновациям
Участник программы поддержки малого и среднего бизнеса РФРИТ
Входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
О нас говорят
Главный плюс — существенно снизили нагрузку сотрудников по рутинным задачам, т.к. многие операционные процессы автоматизированы «от и до». Например, ревизии проходят быстрее и почти 100% сходятся данные о товарах.
Алексей Ива
Исполнительный директор ООО «Оптический регион»
«Оптима» дает возможность более быстро и качественно обслуживать клиентов. Можно видеть остатки товара по всем филиалам компании и предлагать клиентам весь возможный ассортимент компании, а не только ограничиваться одним магазином. Это увеличивает качество и скорость обслуживания.
Светлана Кирпа
Заведующая салоном ООО «Ост-Оптик»
Мы можем контролировать все задачи комплексно и вовремя корректировать процессы для получения нового результата.
Михаил Ермилов
Владелец салона оптики «Vidial»
Готовое решение для эффективной работы
Простой интерфейс
Работа с программой возможна с первого дня после внедрения, не требует длительного обучения и адаптации
Комплексная автоматизация
В одном окне вы управляете всеми ключевыми бизнес-процессами: закупками, продажами, складским и финансовым учетом. И все в режиме онлайн!
Отраслевая специфика
Создавалась при участии экспертов рынка. Учитывает особенности ритейла оптики и специфичные для отрасли бизнес-процессы
Комфортное внедрение
Максимальная поддержка для безболезненного подключения и отсутствие необходимости в дорогостоящих вложениях
Оцените возможности ITigris Optima
Ежемесячная абонентская плата за каждый подключенный салон — 8000 руб.
Помощь при внедрении системы
Доступ к полной функциональности
Все будущие обновления и новые инструменты
Сопровождение и техническая поддержка
Специальные условия
+ 1 месяц бесплатно! Подключитесь до 28 февраля 2025г. и получите 1 месяц бесплатного пользования системой.
ООО ИТигрис обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее.Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.Пожалуйста, ознакомьтесь с
политикой в отношении обработки персональных данных.