Рынок рекламы в России переживает трансформацию: меняются площадки, растет стоимость лидов, конверсии снижаются. Согласно исследованию WordStream онлайн-реклaмa переживaет непростые временa:
- Стоимость лида выросла в 21 из 23 отраслей.
- Конверсионность снизилась также в 91% отраслей, в среднем — на 14%.
- Стоимость клика увеличилась в среднем по всем отраслям — на 2%. В предыдущие два года стоимость клика снижалась.
- CTR остался на прежнем уровне. В предыдущие два года показатель повышался.
Где искать покупателей салону оптики в такой ситуации?
Мы пригласили экспертов агентства OMNIMIX, специализирующегося на разработке digital-стратегий, рассказать о действительно работающих площадках для привлечения покупателей.
Узнайте о 7 источниках качественного трафика, которые подходят любому салону оптики, независимо от его масштаба, региона и бюджетной направленности.
Присоединяйтесь к вебинару “Каналы высокой точности” 25 мая в 10:00 (МСК)!