Команда ITigris завершила первый этап внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» на портале «МоиГлаза» омниканальной системы международной компании Alcon, ведущего производителя контактных линз.
Данная технология была внедрена в систему ИТигрис BCOMMERCE, которую Alcon использует в качестве бэк-офиса для функционирования т.н. «единого окна» для партнеров компании Alcon (“МоиГлаза для бизнеса”).
«МоиГлаза» — это омниканальная платформа, нацеленная на создание единого цифрового контура взаимодействия потребителей, медицинских работников в области офтальмологии и офтальмохирургии, клиентов и производителя (Alcon) для решения задач, связанных со здоровьем глаз, и повышения качества жизни населения.
В настоящий момент платформа объединяет 300 000 потребителей с показателями вовлеченности, значительно превышающими средние по сегменту.
Цель внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» в платформу – это, прежде всего, ускорение процесса совершения покупки с помощью автоматического предложения наиболее эффективных действий для конверсии.
«В основе работы нашего решения используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации сообщений потребителям в зависимости от их места в customer journey map при помощи технологий NLG», – пояснил Михаил Хургин, генеральный директор ИТигрис.
Таким образом цифровой бэк-офис Alcon, разработанный ITigris, помимо уникальной функциональной наполненности, закрывающей все этапы взаимодействия с оптовыми клиентами и конечными покупателями, сейчас включает инновационную технологию по автоматической генерации наиболее релевантных предложений контрагентам, что способствует росту количественных и качественных бизнес-показателей компании.
«С помощью engagement-технологий от ИТигрис мы рассчитываем увеличить коммерциализацию платформы, в частности увеличить конверсию в покупку продуктов Алкон на 30%, увеличить активную базу потребителей в «Клубе привилегий «МоиГлаза» до 15% и трансформировать платформу «МоиГлаза» в уникальный инновационный проект, не имеющий аналогов в России и, возможно, в мире», – отметила Маргарита Аношина, директор по коммерческим операциям и диджитал трансформации компании Alcon.