Электронный документооборот с компанией «Гранд Вижн»

В рамках партнерства ООО «Компания Гранд Вижн» и компании «ИТигрис», была запущена система электронного обмена документами. Результатом для оптик – клиентов «ИТигрис» стало сокращение издержек, исключение ошибок при заказе и получении товара, упрощение логистики и ускорение документооборота. Дополнительным преимуществом является наличие полной номенклатуры ООО «Компания Гранд Вижн» прямо в системе автоматизации.

Теперь пользователи системы автоматизации салонов оптики «ИТигрис Оптима» могут сформировать заявку на линзы HOYA и другие оптические товары прямо в системе и отправить ее в ООО «Компания Гранд Вижн» одним кликом мышки. Менеджеры ООО «Компания Гранд Вижн» мгновенно видят поступившую заявку в своей системе автоматизации. Таким образом, исключается необходимость оформления заявок по электронной почте, факсу, телефону и т.д.

После того, как заявка была обработана и совершена отгрузка товара, на e-mail оптики приходит электронная накладная, которая может быть загружена в систему «ИТигрис Оптима» автоматически. Таким образом, сотрудники склада могут практически мгновенно поставить на учет в систему «ИТигрис Оптима» пришедший по заявке товар.

Преимущества электронного документооборота:

  • Сокращение издержек: экономия рабочего времени сотрудников склада, персонала, вовлеченного в оформление заказов и оприходование товара
  • Исключение ошибок: компьютеры не ошибаются так, как это делают люди при оформлении заказов и постановке товара на учет
  • Ускорение документооборота: постановка  товара на учёт занимает несколько секунд, накладные не теряются, любой документ доступен в электронном виде