Пресса о нас

«Куда уходят деньги? Или 5 принципов контроля рекламы» ОМ Технологии № 1 (15) 2020

О роли маркетинга в развитии бизнеса знают все. Огромное количество курсов, тренинги многочисленных экспертов и рекламные агентства обещают феерическую лидогенерацию и стопроцентную конверсию в заказы. Однако в реальности владельцы бизнеса вкладывают деньги в привлечение клиентов и получают низкие показатели эффективности. И главное – на вопрос «Что мы получили от рекламы?» зачастую нет точного и достоверного ответа.

Помочь владельцу или управляющему понять, как работает реклама, может система автоматизации.

Рассказываем на примере ITigris Optima, как отслеживать эффективность рекламы и оптимизировать затраты.

Читайте полную версию по ссылке в заголовке.

Хотите обсудить или поделиться своими рекомендациями — пишите нам на marketing@itigris.ru.