«Российский рынок оптики в 2016 году начал восстанавливаться после падения. Однако его прошлогодний рост пока не позволяет расслабиться: положительная динамика есть, но, по оценкам аналитиков, не превышает 10 % в денежном выражении. Так как статистика спроса остается слабой, одной из важнейших задач для продавцов оптики является повышение эффективности. Один из действенных инструментов в этом плане — автоматизация бизнеса. О том, каких результатов можно добиться с помощью автоматизации сети салонов оптики, рассказывает директор компании «ИТигрис» Михаил Хургин».
Продолжая пользование настоящим сайтом вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ООО ИТигрис.ОК