Дайджест ITigris. Выпуск 8.

Добрый день, уважаемые партнёры!

С вами Андрей Николаев — менеджер продукта ITigris Optima.

К сожалению, вторая половина осени не радует новостями — в регионах вот-вот начнутся локдауны, и в большинстве случаев они затрагивают работу оптик. 

Апрель-2020 научил нас находить выход из любой ситуации, поэтому предлагаю сосредоточиться на развитии онлайн-каналов, к чему и мы делаем активные шаги. 

В этом выпуске:

  • Новый подход к продажам в Optima. 
  • Важный шаг к учету онлайн-заказов.
  • Знакомство с руководителем отдела техподдержки и внедрений Вадимом Александровым.

Напоминаю, что вы всегда можете посмотреть дорожную карту развития Optima и задать мне вопросы по обновлениям.

А пока читайте до конца — будет интересно! 

Новый подход к продажам в Optima


1. Продажи сотрудников
Улучшен интерфейс просмотра плана продаж для увеличения мотивации продавцов. Теперь можно увидеть не только сумму продаж каждого сотрудника, но и его эффективность — какую сумму сотрудник приносит за отработанный час. 

2. План продаж
Изменен подход к исчислению плана «на сегодня». Теперь он отображает, какой объем продаж должна сделать текущая смена, чтобы выполнить месячный план. Если смена недовыполняет суточный план, он добавляется к остальным сменам, и наоборот.

3. Совместный план
Теперь, если ваш продавец имеет также учетную запись врача, то они будут объединены в плане продаж, если вы объедините их в один аккаунт.

В рамках обновления программного кода Optima улучшены интерфейсы: контроль доступа сотрудников, файлы клиента.

Важный шаг к учету онлайн-заказов


В наших ближайших плана есть очень важная задача — изменение заказа «продажа».

Это один из необходимых шагов для добавления в систему возможности вести грамотный учет интернет-заказов. В рамках этой задачи будет изменен интерфейс заказа «Продажа».

Поскольку это один из самых критически важных функционалов, мы хотим сделать его более удобным и простым в использовании для вас и ваших сотрудников. Поэтому в ближайшее время мы подготовим интерактивный прототип и форму опроса, и отправим их всем сотрудникам с учетной записью «Продавец». 

Также к некоторым из вас мы обратимся, чтобы пообщаться с продавцами лично, онлайн или даже оффлайн. Если у вас есть желание поучаствовать лично или подключить к этому процессу своих доверенных сотрудников, просьба написать мне на почту optima2021@itigris.ru

Команда. Руководитель саппорта

Знакомьтесь, Вадим Александров — руководитель отдела технической поддержки и внедрений.

Он отвечает за то, чтобы знакомство сотрудников оптик с системой ITigris Optima проходило максимально «безболезненно» и в кратчайшие сроки, а  дальнейшие вопросы по работе в нашей программе решались оперативно и в полном объеме.

Более 5 лет Вадим с командой находится на передовой техподдержки и каждый день помогает делать работу оптиков в Optima максимально комфортной.

В его задачи входит:

  • внедрение Optima в оптиках;
  • организация бесперебойной работы с вопросами и пожеланиями пользователей системы;
  • актуализация и дополнение имеющихся инструкций в мануале* (Руководстве пользователя).

«В своей работе я больше всего ценю осознание того, что приношу реальную пользу людям и делаю их ежедневную работу проще и эффективней. А благодарность от клиента для меня — лучшее поощрение». 

Мы ценим Вадима за умение объяснять сложные технические термины простыми словами, сохранять спокойствие в самых сложных ситуациях и готовность прийти на помощь клиенту в любое время.

Для самых стойких

Напоминаем, что теперь вы можете оперативно получить ответы на основные вопросы по работе с системой и связаться с отделом продаж и техподдержки в нашем телеграм-боте.

Сохраните контакт — http://t.me/itigrisoptimabot 

Если вы пропустили предыдущие выпуски дайджеста, то прочитать их можно в разделе «Новости» на нашем сайте. 

Напоминаю, что всегда готов обсудить с вами идеи и предложения. Пишите: optima2021@itigris.ru

Как говорят в IT

Мануал — это пользовательская документация, описание, справочник; учебник по пользованию программой.

Саппорт (от англ. support) — группа специалистов, которые решают возникающие технические вопросы пользователей (сайта, платформы и т.д.).