Дайджест ITigris. Выпуск 7.

Добрый день, уважаемые партнёры!

С вами Андрей Николаев — менеджер продукта ITigris Optima.

Наш сентябрь был активным: зарядились новыми идеями на выставке MIOF, вживую встретились с действующими партнерами (чему очень рады!) и завели новые знакомства, а главное — продолжили обновлять наши продукты. 

В этом выпуске:

  • Расскажу о доработках в Optima. 
  • Поделюсь новыми возможностями заказа линз и оправ в Optima Market.
  • Познакомлю с нашим QA Lead Алексеем Байдиным.

Напоминаю, что вы всегда можете посмотреть дорожную карту развития Optima и задать мне вопросы по обновлениям.

А пока читайте до конца — будет интересно! 

Изменения в Optima

1. Журнал цеха
Обновлен интерфейс Журнала цеха и добавлена настройка, при включении которой мастер цеха будет видеть в журнале только свои заказы.

2. Номенклатуры поставщиков
Обновились номенклатуры поставщиков. У Johnson&Johnson добавились недостающие диоптрии у линз Acuvue Oasys for ASTIGMATISM, а у КуперВижн РУС и Оптиксервис обновился список аксессуаров.

3. Работа с клиентами
Переписаны часть вложенных в профиль клиента страниц: история заказов и проданные контактные линзы.

4. Устойчивость системы
Сделан важный шаг в сторону повышения отказоустойчивости системы. Как вы знаете, сейчас мы вынуждены приостанавливать и перезагружать серверы при обновлении системы. Это значит, что мы не можем доставлять новые функции или правки, не дожидаясь окончания вашей работы.

В сентябре  проведено инфраструктурное обновление, нацеленное на разблокировку возможности обновлять систему в течение дня без простоя. Еще предстоит сделать ряд задач в этом направлении, и мы рады, что этот важный шаг уже реализован.

Интеграция с 1С

1. 1C Бухгалтерия для Казахстана

Как вы могли видеть в нашей дорожной карте, в этом году у нас запланирован выход на рынок Республики Казахстан.
В рамках этой задачи мы реализовали интеграцию с 1С Бухгалтерией для РК.
Следующий шаг — интеграция с кассой РК, которую планируем закончить до конца осени. В качестве партнера мы выбрали современную компанию, предоставляющую облачное решение — LightKassa.
Подробнее о том, как работать с выгрузкой в 1С бухгалтерию, читайте в инструкции.

2. Автоматизация интеграции Optima и 1С Бухгалтерии

Больше не нужно выгружать и загружать в 1С файлы вручную! Теперь в системе Optima можно настроить  автоматическую отправку данных на ваш FTP сервер, а в 1С — автоматическое получение данных по вашему расписанию!
Для включения такой опции вам нужно обратиться в техническую поддержку через наш телеграм-бот: http://t.me/itigrisoptimabot.

Возможности заказа в Optima Market

1. Заказ очковых линз
Теперь процесс заявки на линзы для заказов ваших клиентов стал простым, быстрым и точным. Размещение заказа через отчет «Заявки на линзы» у поставщика ООО «Оптима» (Optima Market) теперь занимаем меньше минуты. Отличное решение если вы хотите упростить и ускорить работу менеджера по закупкам.
Для удобства предлагаю воспользоваться подробной пошаговой инструкцией при заказе. 

2. Поставки под реализацию
Если вы хотите регулярно обновлять ассортимент и платить только за фактически проданные товары, закупайте товары в Optima Market под реализацию. 
Узнать больше про условия и ассортимент можно здесь


3. Закупочная группа HOYA-Optima Market

Эксклюзивные условия закупки очковых линз от одного из мировых лидеров — компании HOYA, доступны только для участников нашего маркетплейса:

  • стартовая скидка 20%,
  • сниженные пороги получения ретробонуса,
  • демонаборы и пакет промоматериалов при любом заказе,
  • и многое другое.

Прочитайте подробную информацию и скорее вступайте! 

Команда. QA Lead

Алексей Байдин — руководитель отдела тестирования.

С 2017 развивается в данной сфере, а к нашей команде присоединился недавно. 

Алексей отвечает за эффективную работу команды тестировщиков, выстраивание процессов и коммуникаций с командой разработки. 

Главная задача Алексея и его команды — проведение тестирования, обеспечивающего максимально высокое качество продукта в минимально возможные сроки. 

«Тестирование программного обеспечения необходимо, потому что всем людям свойственно ошибаться. Невозможно избежать всех дефектов ПО, но важно смоделировать и предупредить возможные ошибки, которые могут возникнуть у конечного пользователя, чтобы получился качественный продукт, соответствующий требованиям и ожиданиям». 

Для самых стойких

Напоминаем, что теперь вы можете оперативно получить ответы на основные вопросы по работе с системой и связаться с отделом продаж и техподдержки в нашем телеграм-боте.

Сохраните контакт — http://t.me/itigrisoptimabot 

Если вы пропустили предыдущие выпуски дайджеста, то прочитать их можно в разделе «Новости» на нашем сайте. 

Напоминаю, что всегда готов обсудить с вами идеи и предложения. Пишите: optima2021@itigris.ru

Как говорят в IT

QA (Quality Assurance или Обеспечение качества) — представляет собой совокупность мероприятий, охватывающих абсолютно все этапы разработки, выпуска и эксплуатации программного обеспечения. Это активности на всех этапах жизненного цикла ПО, которые предпринимаются для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта.