С вами Андрей Николаев — менеджер продукта ITigris Optima.
Наш сентябрь был активным: зарядились новыми идеями на выставке MIOF, вживую встретились с действующими партнерами (чему очень рады!) и завели новые знакомства, а главное — продолжили обновлять наши продукты.
В этом выпуске:
Напоминаю, что вы всегда можете посмотреть дорожную карту развития Optima и задать мне вопросы по обновлениям.
А пока читайте до конца — будет интересно!
Изменения в Optima
1. Журнал цеха
Обновлен интерфейс Журнала цеха и добавлена настройка, при включении которой мастер цеха будет видеть в журнале только свои заказы.
2. Номенклатуры поставщиков
Обновились номенклатуры поставщиков. У Johnson&Johnson добавились недостающие диоптрии у линз Acuvue Oasys for ASTIGMATISM, а у КуперВижн РУС и Оптиксервис обновился список аксессуаров.
3. Работа с клиентами
Переписаны часть вложенных в профиль клиента страниц: история заказов и проданные контактные линзы.
4. Устойчивость системы
Сделан важный шаг в сторону повышения отказоустойчивости системы. Как вы знаете, сейчас мы вынуждены приостанавливать и перезагружать серверы при обновлении системы. Это значит, что мы не можем доставлять новые функции или правки, не дожидаясь окончания вашей работы.
В сентябре проведено инфраструктурное обновление, нацеленное на разблокировку возможности обновлять систему в течение дня без простоя. Еще предстоит сделать ряд задач в этом направлении, и мы рады, что этот важный шаг уже реализован.
Интеграция с 1С
1. 1C Бухгалтерия для Казахстана
Как вы могли видеть в нашей дорожной карте, в этом году у нас запланирован выход на рынок Республики Казахстан.
В рамках этой задачи мы реализовали интеграцию с 1С Бухгалтерией для РК.
Следующий шаг — интеграция с кассой РК, которую планируем закончить до конца осени. В качестве партнера мы выбрали современную компанию, предоставляющую облачное решение — LightKassa.
Подробнее о том, как работать с выгрузкой в 1С бухгалтерию, читайте в инструкции.
2. Автоматизация интеграции Optima и 1С Бухгалтерии
Больше не нужно выгружать и загружать в 1С файлы вручную! Теперь в системе Optima можно настроить автоматическую отправку данных на ваш FTP сервер, а в 1С — автоматическое получение данных по вашему расписанию!
Для включения такой опции вам нужно обратиться в техническую поддержку через наш телеграм-бот: http://t.me/itigrisoptimabot.
1. Заказ очковых линз
Теперь процесс заявки на линзы для заказов ваших клиентов стал простым, быстрым и точным. Размещение заказа через отчет «Заявки на линзы» у поставщика ООО «Оптима» (Optima Market) теперь занимаем меньше минуты. Отличное решение если вы хотите упростить и ускорить работу менеджера по закупкам.
Для удобства предлагаю воспользоваться подробной пошаговой инструкцией при заказе.
2. Поставки под реализацию
Если вы хотите регулярно обновлять ассортимент и платить только за фактически проданные товары, закупайте товары в Optima Market под реализацию.
Узнать больше про условия и ассортимент можно здесь.
3. Закупочная группа HOYA-Optima Market
Эксклюзивные условия закупки очковых линз от одного из мировых лидеров — компании HOYA, доступны только для участников нашего маркетплейса:
Прочитайте подробную информацию и скорее вступайте!
Команда. QA Lead
Алексей Байдин — руководитель отдела тестирования.
С 2017 развивается в данной сфере, а к нашей команде присоединился недавно.
Алексей отвечает за эффективную работу команды тестировщиков, выстраивание процессов и коммуникаций с командой разработки.
Главная задача Алексея и его команды — проведение тестирования, обеспечивающего максимально высокое качество продукта в минимально возможные сроки.
«Тестирование программного обеспечения необходимо, потому что всем людям свойственно ошибаться. Невозможно избежать всех дефектов ПО, но важно смоделировать и предупредить возможные ошибки, которые могут возникнуть у конечного пользователя, чтобы получился качественный продукт, соответствующий требованиям и ожиданиям».
Для самых стойких
Напоминаем, что теперь вы можете оперативно получить ответы на основные вопросы по работе с системой и связаться с отделом продаж и техподдержки в нашем телеграм-боте.
Сохраните контакт — http://t.me/itigrisoptimabot
Если вы пропустили предыдущие выпуски дайджеста, то прочитать их можно в разделе «Новости» на нашем сайте.
Напоминаю, что всегда готов обсудить с вами идеи и предложения. Пишите: optima2021@itigris.ru.
Как говорят в IT
QA (Quality Assurance или Обеспечение качества) — представляет собой совокупность мероприятий, охватывающих абсолютно все этапы разработки, выпуска и эксплуатации программного обеспечения. Это активности на всех этапах жизненного цикла ПО, которые предпринимаются для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта.