система автоматизации салонов оптики optima
СКИДКИ для СТРАТЕГОВ
ПОДКЛЮЧИТЕ OPTIMA НАДОЛГО И ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ!
КАК УПРАВЛЯТЬ ОПТИКОЙ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЕ СЛОЖНО?
КАК РЕАКТИВИРОВАТЬ
КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ РАСТИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?

    КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
      ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ В СИСТЕМЕ OPTIMA!
      Современная система управления салоном оптики
      Эффективный инструмент автоматизации ваших бизнес-процессов:
      • 40+ полезных функций
      • контроль в режиме онлайн
      • разграничение доступов
      • полный цикл движения товаров
      • структурированная база клиентов
      И главное - точные ответы на все бизнес-вопросы!
      НАСТРОЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ:
      Управление задачами
      Используйте листы задач для каждого бизнес-процесса: делегируйте задания, добавляйте комментарии и контролируйте исполнение.


      Управление временем
      Следите за задачами, над которыми вы и ваш персонал ежедневно работаете.
      Оптимизируйте рабочий график, чтобы повышать эффективность.


      Управление бюджетом
      Контролируйте движение денежных средств, чтобы оперативно корректировать статьи расходов, вносить изменения в прайс-листы и мотивацию персонала.




      УЗНАЙТЕ СВОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
      ПРЯМО СЕЙЧАС:
      стоимость внедрения системы для любого количества салонов - 5000 рублей.
      Что происходит потом:
      1
      Демоверсия и презентация
      Вы знакомитесь с полным функционалом системы Optima в бесплатной демоверсии с помощью персонального менеджера.
      2
      Договор и внедрение
      Вы получаете специальные условия при подписании договора:
      скидку в зависимости от выбранного периода использования. Чем дольше период - тем больше скидка!

      * Индивидуальные условия уточнит Ваш менеджер.
      3
      Стабильность и результат
      Вы оплачиваете только фиксированную абонентскую плату.
      При этом мы регулярно добавляем новые возможности для вашего бизнеса.
      ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 1200+ САЛОНАМ ОПТИКИ В РОССИИ И СНГ, ВЫБРАВШИМ OPTIMA:
      Максимальная автоматизация
      В одном окне вы управляете всеми ключевыми бизнес-процессами: закупками, продажами, складским и финансовым учетом. И все в режиме онлайн!
      Отраслевая специфика
      Система создавалась при непосредственном участии специалистов оптических сетей. Учитывает особенности ритейла оптики и специфичные для отрасли бизнес-процессы.
      Точная аналитика
      Вы формируете все необходимые отчеты в реальном времени для принятия управленческих решений.
      Удобный интерфейс
      Работа с программой возможна с первого дня после внедрения и не требует длительного обучения и адаптации.
      Гарантированная безопасность
      Вы сами определяете уровень доступа сотрудников к информации и минимизируете опасность потери и кражи данных.
      Инструменты бизнес-роста
      Для каждого блока (закупки, продажи, маркетинг) внедрен набор специальных инструментов для постоянного улучшения ключевых показателей.
      Марина Шустова
      заместитель директора
      ООО «Первая оптика», г. Кострома
      Выбрали систему Optima благодаря понятному интерфейсу, адаптированному под все нужды оптики. Сотрудникам нравится работать в системе, новых сотрудников достаточно на пару часов поставить изучить систему, чтобы они уже сами могли в ней легко ориентироваться.
      Альбина Буренок
      генеральный директор
      ООО "Ост-Оптик", г. Владивосток
      Optima избавила нас от большей части рутинной работы с бумагами, позволила строить грамотные отчеты для принятия управленческих решений. Мы ввели систему, учитывающую индивидуальный вклад сотрудников в продажи. Это позволило нам мотивировать персонал на продажи определенных товаров, за счет чего была увеличена эффективность работы сотрудников и рентабельность бизнеса.
      Надежда Вениаминова
      заведующая отделением оптометрии
      Глазной клиники Бранчевского,, г. Самара.
      Работаем с программой «Итигрис Оптима» с апреля 2011 года.
      Нравится быстрый поиск необходимой информации о клиенте, истории заказов, возможность контроля всех подразделений оптики, формирование зарплатных отчётов по заданным параметрам, чёткое ведение учёта остатка товаров.

      И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ITIGRIS!
      Основана в 2009 г.

      Специализируется на разработке программного обеспечения для рынка очковой оптики.

      Двукратный победитель премии Золотой Лорнет
      в номинации «Инновация года».

      Сотрудничает с крупнейшими производителями и поставщиками мирового оптического рынка: Essilor, Alcon, Cooper Vision и пр.

      Сервисы ITigris используют профессионалы отрасли в 10+ странах, включая Россию, СНГ и Африку.


      Остались вопросы?
      Мы будем рады обсудить их с вами .
      Ваше имя:
      Ваш телефон:
      Ваш e-mail:
      Нажимая кнопку "Получить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", а также на получение информационных и коммерческих материалов от ООО "ИТигрис".
      © 2020 ITigris
      Свяжитесь с нами:
      8 812 425 64 22

      info@itigris.ru
      Made on
      Tilda